Центр менеджмента качестваПолезная информацияЛитература → Цель 2. Дело не в везенье

Цель 2. Дело не в везенье

Цель 2. Дело не в везенье
16:46 14.10.2013

Как и было обещано, продолжаем цикл книг Голдратта Элия "Цель".

«Дело не в везенье» - это продолжение «Цели». На этот раз перед Алексом и его коллегами стоит намного более амбициозная задача – в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить каждую из трех едва держащихся на плаву фирм в золотую жилу.

Для того чтобы этого добиться, Алекс должен найти ответы на вопросы «Что изменить?», «На что изменить?» и "Как обеспечить перемены".

Представленная книга наглядно показывает, что применение методик автора на практике позволяет вытащить компанию из кризиса и без значительных финансовых вложений.

И как всегда, форма романа отлично передает все тонкости внедрения усвоенных управленческих методик. Легко, увлекательно и познавательно – именно то, что нужно руководителю или менеджеру, уставшему от сухой теории.